По статистике Bashe Group, в 2022 году реклама, размещенная на интерактивных экранах, наружных пневмоконструкциях и в световых коробах была наиболее эффективна для привлечения потенциальных клиентов.

 Лайтбоксы уже давно зарекомендовали себя, как результативный вид наружной и внутренней рекламы по ряду причин:

  • сравнительно небольшая стоимость и быстрая установка короба;
  • светящаяся реклама обращает на себя больше внимания и нивелирует у прохожих синдром «баннерной слепоты»;
  • широкий модельный ряд профилей для световых коробов позволяют создавать интересные дизайнерские проекты.

 На сегодняшний день в ассортименте маркетплейса ФорДА представлены разнообразные профильные системы для создания световых коробов: односторонние или двусторонние, подвесные или напольные, с клик-системой или с магнитными держателями, с дверцами или с разъемной стороной.

Отдельного внимания заслуживает популярная серия алюминиевых профилей TexBox, в которых в качестве рекламного носителя используется текстильное полотно (до 1000 мкм). Конструкция TexBox не имеет ограничительных рамок по краям, благодаря чему графика выглядит больше и визуально привлекательней.

Специальные приспособления, такие как ПВХ-полоса или ПВХ-шнур, значительно ускоряют и облегчают процесс натяжения текстиля на короб. 

Световой текстильный короб TexBox органично впишется в любой современный интерьер. Его предпочитают размещать внутри торговых центров, кинотеатров, магазинов и кафе. Это отличный вариант для увеличения узнаваемости бренда и расширения целевой аудитории.

Выбирайте световой короб под ваши потребности на маркетплейсе ФорДА