В самой визуальной социальной сети современности FORDA ежедневно рассказывает, как сделать печатные изображения красочными, вывески – стильными, а рекламные конструкции надёжными и практичными.

Быстро развиваются технологии и также стремительно появляются новые рекламные стратегии. Главными трендами 2020 года стали digital-технологии и световая динамическая реклама. 2021 год не собирается менять тренды в рекламной сфере, по-прежнему идет цифровая трансформация, стремление к индивидуальности, практичности и лаконичности.

На пике популярности в оформлении помещений держится минимализм с поиском новых способов эргономичного размещения вещей и визуальной «свободы» пространства. В основе дизайнерских проектов преобладают простые геометрические формы, а для создания контраста сочетание округлых и острых форм.

Для этого в помещениях дизайнеры оставляют открытую планировку или удаляют части стен. Зонирование пространства часто реализуют с помощью перегородок и ширм из декоративного стекла или цветного акрила, для оформления стен и потолков в тренде использовать экологически безопасные текстильные материалы для печати, фрески, бесшовные обои с индивидуальными принтами, актуальны природные мотивы и текстуры.

Также в тренде отделочные материалы, которые создают динамику в пространстве: керамическая плитка, объёмная штукатурка, фактурные панели.

Для каждого проекта огромное значение имеет световая композиция пространства и освещение, которые придают нужную атмосферу и восприятие. Современная светотехника богата выбором материалов, оттенками света и стилей.

Материалы на нашем складе подойдут для промышленного дизайна, для дизайнеров одежды мы тоже найдем решения, сезон ландшафтного дизайна откроем вместе с подписчиками.

Наблюдайте вместе с @forda_designadvertising, что же будет дальше, в лентах, stories и на онлайн-мероприятиях. Подписаться >>